Сегодня в Азбука Кино
Бижайший сеанс: 19:35:00
Бижайший сеанс: 20:05:00
Бижайший сеанс: 20:40:00
Бижайший сеанс: 22:15:00
Бижайший сеанс: 19:15:00
Бижайший сеанс: 21:55:00
Бижайший сеанс: 17:20:00
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Бижайший сеанс: 17:50:00
Годзилла и Конг: Новая империя
Бижайший сеанс: 17:50:00
Бижайший сеанс: 17:45:00
Бижайший сеанс: 21:55:00
Бижайший сеанс: 19:30:00
Бижайший сеанс: 19:25:00
Бижайший сеанс: 20:00:00
Бижайший сеанс: 22:25:00
Бижайший сеанс: 17:05:00
Бижайший сеанс: 22:00:00
Бижайший сеанс: 18:35:00
Ночь
Рейтинг
Кинопоиск | 8.06 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 1961 |
премьера | 2023-07-16 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Марчелло Мастроянни,Жанна Моро,Моника Витти,Бернхард Викки,Микеланджело Антониони |
длительность | 122 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 16 лет |
Описание
Писатель — Джованни, его супруга — Лидия… Потёмки творческого кризиса… Закат чувств… Сумерки привычек… Больница, близкий друг, погружающийся в «ночь»… Бессильные поиски просвета: тьма воспоминаний, ночной ресторан, богатая ночная вечеринка… Юная Валентина со своей маленькой «ночью» в душе… Утренний «ливень» отчаяния, откровений, откровенности, которые могут быть…
Можно считать этот фильм своеобразным творческим ответом Антониони на фильм «Сладкая жизнь» его коллеги и соотечественника Федерико Феллини. В них идёт речь о мире итальянской интеллектуальной элиты, только в данном случае проживающей не в Риме, а в центре «нового капитализма» — Милане, который стал как бы столицей «экономического чуда», случившегося в обществе немногим более десятилетия после второй мировой войны.Фильм о том, что всё в этом мире имеет конец, что вечной любви не бывает. Это иллюзия, заставляющая думать, что дороги нигде не оборвутся. Жизнь имеет смысл, когда в ней есть любовь. Но истинная любовь — это лишь определённое мгновение в человеческой жизни, которое подчинено времени…
«Золотой Медведь» Берлинского кинофестиваля (1961), три «Серебряных ленты» (1961) за режиссуру, музыку и женскую роль второго плана.